12
12
12
США, Китай, Европа

Морские Перевозки

Компания «Cargo Craft Group» предлагает широкий спектр услуг в области морских грузоперевозок. Преимуществами данного вида перевозок является низкая стоимость и возможность единовременной перевозки крупных партий грузов по комбинированной (мультимодальной) схеме доставки, то есть при помощи автомобильного, морского, железнодорожного и воздушного транспорта. Это позволяет доставить груз от отправителя до двери клиента. Мультимодальная перевозка требует максимум четкости и слаженности действий всех участников процесса. Наши специалисты подберут самую эффективную комбинацию разных видов транспорта с учетом географических условий, расписания рейсов и таможенного законодательства стран-поставщиков.

Морские грузоперевозки осуществляются при помощи контейнеров, что обеспечивает их сохранность, так как современные контейнеры имеют прочную конструкцию, полностью герметичны и были разработаны специально для перевозки грузов морскими линиями. Линейные методы морских грузоперевозок, в свою очередь, были четко разработаны высококвалифицированными логистами с учетом всех деталей. Кроме того, движение маршрута судов прослеживается одновременно многими странами, что обеспечивает безопасность межконтинентальных перевозок с минимальными затратами и высокой степенью сохранности.

Международные морские грузоперевозки осуществляются также без использования контейнеров, например, перевозка сыпучих грузов.

Существует такое понятие как «ставка морской перевозки». В мировой практике приняты следующие основные сокращения относительно линейных условий грузоперевозок между различными портами:

  • FIOS – Free in/out (погрузка и выгрузка за счет отправителя);
  • FILO – Free in/Liner out (погрузка за счет отправителя/выгрузка за счет линии);
  • LIFO – Liner in/Free out (погрузка за счет линии/выгрузка за счет отправителя);
  • LILO – Liner in/out (погрузка/выгрузка за счет линии – полные линейные условия);
  • FICY – Free in/Container yard (без погрузки в порту/до контейнерного терминала);
  • LI-Door – Liner in/Door (погрузка в порту за счет линии/дверь клиента)

 

В зависимости от порта и специфики линии к ставке могут добавляться различные надбавки, а именно:

  • BOF (basic ocean freight) – морской фрахт;
  • OTHC (origin terminal handling charges) – сборы за погрузку в порту отправления;
  • DTHC (destination terminal handling charges) – сборы за выгрузку в порту назначения;
  • ISPS или SEC (security charges) – портовый сбор за безопасность;
  • CAF (Currency Adjustment Factor) – индексация курсовой разницы валют в % соотношении от BOF;
  • BAF (Bunker Adjustment Factor) – индексация изменения цен на бункерное топливо в USD за TEU (20-футовый контейнер);
  • Wharfage – портовая пошлина;
  • CUC (Chassis Using Charge) – сбор за пользование шасси (взимается в США);
  • DOC FEE – сбор за оформление документов – коносамента (Bill of Lading)
  • PSS (peak season surcharge) – надбавка в осеннее-летний период в связи с увеличением объемов перевозок;
  • PCS (port congestion surcharge) – надбавка в связи с перегрузкой контейнерных плащадей порта
  • WNS (winter surcharge) – надбавка за ледовую проводку в портах с замерзающими акваториями (как правило, с 1 декабря по 31 марта).

Кроме всего прочего, необходимо учитывать тот факт, что на каждой линии морских грузоперевозок определен максимальный срок пользования  (от 2 до 21 дня) контейнером (demurrage) после выгрузки его с борта судна. Необходимо за этот срок доставить контейнер «до двери» и вернуть в порт.

 

Коносамент или Bill of Lading

Коносамент – это товарораспределительный документ на перевозку груза, удостоверяющий его погрузку, перевозку и право на получение и выпускаемый ТОЛЬКО морской линией или морским форвардером. Коносамент является ценной бумагой, удостоверяющей право владения перевозимым грузом. Самая распространенная форма коносамента – это ордерный, то есть передача груза от одного лица к другому. К коносаменту обязательно прилагается страховой полис на груз. Основные реквизиты коносамента – это наименование судна, наименование фирмы перевозчика, место приема груза, наименование отправителя груза, наименование получателя груза, наименование груза и его главные характеристики, время и место выдачи коносамента, подпись капитана судна. Как правило, изготавливается 3 и более экземпляров коносамента – для отправителя (или экспедитора), для получателя и для грузовладельца. Все экземпляры должны иметь штамп «Оригинал». Первый из оригиналов является удостоверяющим право на получение груза. Копии коносамента имеют штамп «Копия» или печатаются на бланках другого цвета, отличного от оригинала. Груз выдается лишь по одному из них, остальные теряют силу.

ПАРТНЕРЫ:

Маерск, Феско и многие другие.

Откуда
Куда
Вид транспорта:  
Груз
 
Отправитель

К каждому клиенту мы подходим индивидуально, учитываем все его требования и пожелания, разрабатываем оптимальные схемы поставок в каждом конкретном случае. Сотрудничество с нами, станет для Вас идеальным вариантом, при необходимости организации срочных перевозок, а также для транспортировки скоропортящихся и опасных грузов.

Наши

ПАРТНЕРЫ

логиcтика под ключ

комплексное обслуживание